ZAMONAVIY TA’LIMDA SUN’IY INTELLEKT VA VIRTUAL REALLIK TEXNOLOGIYALARINING QO‘LLANILISHI VA ULARNING O‘QUV IMKONIYATLARI
Abstract
В данной работе исследуется внедрение технологий искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности в современные образовательные системы, их дидактические потенциалы и влияние на повышение качества обучения. Особое внимание уделяется преимуществам этих технологий в стимулировании интереса учащихся к учебе, создании персонализированного подхода, а также визуальной и интерактивной подаче сложных тем. На конкретных примерах демонстрируются показатели эффективности, достигаемые благодаря применению технологических решений в педагогических практиках. В исследовании рассматриваются текущие практики, научные публикации и практические достижения, а также определяются направления для дальнейшего развития.
References
Su J., Guo K., Chen X., Chu S. K. W. Teaching artificial intelligence in K–12 classrooms: a scoping review // Interactive Learning Environments. – 2024. – Vol. 32, № 9. – S. 5207–5226.
Chee H., Ahn S., Lee J. A Competency Framework for AI Literacy: Variations by Different Learner Groups and an Implied Learning Pathway // British Journal of Educational Technology. – 2024. – Early View. – 24 s.
Esonali o‘g‘li, M. Y. (2022). SURATLARNI SIFATINI YAXSHILASHDA SUN’IY INTELLEKTNI QO ‘LLASH. BOSHQARUV VA ETIKA QOIDALARI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(8), 39-41.
Mahmudova, M., & Abdullayev, A. (2023). HAR BIR WEB-ISHLAB CHIQUVCHI BILISHI KERAK BO ‘LGAN WEB-TEXNOLOGIYALAR. In Conference on Digital Innovation:" Modern Problems and Solutions.
Ахунова, Т. З., & Абдуллаев, А. Х. (2024). РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПЛАТФОРМА FLUTTER. Miasto Przyszłości, 48, 1379-1385.
Абдуллаев, А. Х., & Ахунова, Т. З. (2024). Важность Применения Искусственного Интеллекта В Образовании. Miasto Przyszłości, 49, 989-992.
Okhunov, D. M., Okhunov, M. H., & Minamatov, Y. E. (2023). The Use of Machine Learning and Neural Networks in the Digital Economy and International Digital Integration. Journal of Ethics and Diversityin International Communication.